Интернет-магазин цифровой техники
Apple iPhone 6 64Gb Gold Sony Xperia Z3 Samsung G900F Galaxy S5 16Gb 4G (LTE) Black Apple iPhone 6 128Gb Space GreyNokia Lumia 2520 Red Apple iPad mini 3 128Gb Wi-Fi + Cellular Silver Monster Beats Solo HD Black Nokia Lumia 1520 Yellow BlackBerry Passport Apple iPhone 6 Plus 64Gb Gold FITBIT_FORCE_Black_SL Samsung N5100 Galaxy Note 8 Nokia_Lumia_520_Blue Sony SGP521 Xperia Tablet Z2 16Gb LTE Black

В корзине нет товаров

Оплата/доставка

Доставка по Москве и МО

Мы осуществляем доставку только по Москве и в пределах 20 км за МКАД! Cтоимость доставки одной единицы товара, по Москве в пределах МКАД – 390 рублей.

Стоимость доставки более одной позиции, может быть выше. Точную стоимость уточняйте у менеджера.

Cтоимость доставки игровых приставок по Москве в пределах МКАД 490 рублей.

Стоимость доставки за МКАД от 490 рублей. Точную стоимость доставки за МКАД можно уточнить по телефонам магазина.

Мы доставляем товар в день поступления заказа (в течение 3-4 часов при наличии свободных курьеров). В редких случаях на 2-й день.

Режим работы магазина : прием заказов и консультация по телефону с 10-00 до 19-00, прием заказов через сайт круглосуточно. Мы работаем каждый день, кроме воскресенья. 

Доставка по России

Мы осуществляем курьерскую доставку по России нашим партнером DPD.

Посылка будет отправлена курьерской службой после получения подтверждения из банка о зачислении средств на наш расчётный счёт. 
Доставка осуществляется в течение 2-5 рабочих дней, не считая даты отправки товара. 






Оплата наличными

Оплата товара осуществляется за наличный расчет курьеру при доставке. Наш сотрудник ознакомит вас с заказанным товаром, заполнит гарантийный талон, предоставит весь необходимый пакет документов. Это самый быстрый и удобный способ оплаты и доставки.

 

  

Условия гарантийного обслуживания

На все телефоны, купленные у нас в магазине, распространяются гарантийные обязательства. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в течение 1 (одного) года с момента приобретения изделия. Гарантия распространяется только на электронную начинку и на программное обеспечение телефона. Гарантия предоставляется в том случае, если проявляется дефект изготовителя. В рамках гарантийного обслуживания мы восстанавливаем и тестируем телефон. В любом случае при предъявлении претензии к качеству телефона, будет проведена экспертиза. После экспертизы мы извещаем клиента о наступлении гарантийного или не гарантийного случая. Притензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

Гарантийные обязательства не распостраняются на изделия в следующих случаях: -  выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и.т.)- наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия; - наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами; - наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.; - использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности; - наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненого с отклонениями от стандарта) заземления; - наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ; - наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.

Внимание!

Продавец не несет ответственности за совместимость данного изделия с программами и програмными продуктами третих сторон в части их совместимости, конфигурации систем и учтановки драйверов. Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным коплексом покупателя. Сервисный центр не несет ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях изделия, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации. При не обоснованном обращении в сервисный центр Покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение в сервисные службы по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными. В соответствии с законом РФ телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Более подробное описание гарантийных условий указанно в гарантийном талоне. Покупатель должен ознакомиться с ними при покупке.


Важно!

В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, Вам придется оплатить стоимость услуги курьера (п3 ст.497 ГК РФ) - 390 рублей.